Ultra
Счётчик
Меню сайта
Категории раздела
Новости Волгограда [12]
Новости Волгограда
Новости Мира [22]
Новости в МИРЕ
Новости в РОССИИ [25]
Новости России
Обновления на сайте [5]
Что нового добавилось на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 22 » Какие компенсации можно получить, если задержали рейс в аэропорту!
13:47
Какие компенсации можно получить, если задержали рейс в аэропорту!

Какие компенсации можно получить, если задержали рейс в аэропорту! Держите эту информацию при себе.

Авиакомпания, у которой вы купили билет, обязана доставить вас в пункт назначения вовремя. А если что-то пойдет не так – предоставить комфортные условия для ожидания и в некоторых случаях выплатить денежную компенсацию.
Внимание! Правила и законы распространяются на задержки как регулярных, так и чартерных рейсов. Права всех пассажиров одинаковые.

1.Услуги
В соответствии с пунктом 99 Федеральных авиационных правил в российских аэропортах вы имеете право
при любой задержке:

- бесплатно сдать багаж в камеру хранения
- ждать вылета в комнате матери и ребенка, если летите с детьми до 7 лет
! В ней обычно есть кровати, места для пеленания, стульчики для кормления, игрушки и туалет.
при задержке рейса более чем на 2 часа
- бесплатно сделать 2 звонка или отослать 2 электронных письма
- получить воду или другие прохладительные напитки
при задержке более чем на 4 часа
- получить бесплатное горячее питание
при задержке более чем на 6 часов ночью и 8 часов днем
- разместиться в ближайшей гостинице
- доехать до нее и обратно в аэропорт транспортом авиакомпании или за ее счет
Обычно авиакомпании предоставляют эти услуги без напоминаний и оповещают пассажиров о способе их получения. Но если в аэропорту неразбериха, или перевозчик не может обеспечить пассажиров всем необходимым, вы можете платить за еду, такси и гостиницу сами, но обязательно сохраняйте квитанции и чеки. Что с ними делать, читайте в следующем пункте.

2.Компенсация
При задержке вылета по вине авиакомпании всем пассажирам положены
- компенсация за опоздание в размере 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания («Закон о защите прав потребителя», статья 28, пункт 5)
или
- компенсация как штраф за задержку - 25 рублей за каждый час ожидания, но не более 50 % от стоимости билета (статья 120 «Воздушного кодекса РФ», это 25 % МРОТ, а минимальный размер оплаты труда для таких случаев составляет 100 рублей)
! Обычно авиакомпании стараются выплатить последнюю сумму, а за первую нужно бороться в суде.
Под «виной авиакомпании» понимаются
нестыковка врасписании
неготовность экипажа или самолета крейсу (например, отсутствие горючего)
отказ от перелета из-за малого количества пассажиров (для регулярных рейсов)
другие ситуации, когда перевозчику неудается доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы на невыполнение условий договора с пассажиром
Компенсация не выплачивается, если рейс был задержан из-за
погодных условий или стихийных явлений (пожара, наводнения)
военных действий
прекращения или ограничения перевозки грузов вопределенных направлениях
неисправностей, угрожающих жизни издоровью пассажиров

3.При любой причине задержки пассажирам обязаны
- компенсировать расходы на прохладительные напитки, питание, гостиницу и трансфер, если авиакомпания отказалась или не смогла предоставить пассажирам эти услуги
! Старайтесь выбирать бюджетные гостиницы и пункты питания. Если ваши расходы покажутся авиакомпании слишком большими, их целесообразность придется доказывать через суд.

4.Как получить компенсацию?
На стойке регистрации получите справку о задержке рейса или специальную печать с подписями на билет.
Напишите претензию в авиакомпанию.
Приложите к ней ксерокопии справки, авиабилета, всех чеков и квитанций, подтверждающих дополнительные расходы.
Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес можно найти на официальном сайте авиакомпании в разделе «Контакты».
! Отослать письмо нужно не позднее, чем через 6 месяцев с момента прилета (статья 126 Воздушного кодекса РФ).
Если через 30 дней вы не получите ответ, или авиакомпания откажется выплачивать компенсацию, можете смело подавать иск в суд.
Важно!
Все вышеперечисленные услуги и компенсации предоставляются в России.
Если рейс задержали где-то за границей, то обслуживать вас и выплачивать компенсацию будут по законам той страны, где это случилось (независимо от того, самолетом какой авиакомпании вы летите).

Категория: Новости Мира | Просмотров: 82 | Добавил: -UltraWorlds- | Теги: задержки, компенсации, аэропорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Block title
Поиск
Календарь
Block title
Website Reputation - Ultraworlds.ucoz.net
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz